четверг, 10 мая 2018 г.

A'Studio и Игорь Крутой — Папа мама

A'Studio и Игорь Крутой — Папа мама

Follow us:
http://astudio.ru/
http://youtube.com/user/Astudio
https://facebook.com/astudiomusic
http://vk.com/astudiomusic
http://twitter.com/astudio

A`Studio — коллектив, обладающий уникальным для нашей поп-cцены чувством стиля, музыкальным вкусом и создающий интересные аранжировки безупречного качества. Группа играет романтически-танцевальный поп-рок. В основе внешней эстрадной легкости музыки A`Studio — высокое мастерство и профессионализм музыкантов: группа неоднократно награждалась премиями в различных номинациях на музыкальных фестивалях и конкурсах.

A'Studio и Игорь Крутой — «Папа мама» (Official video)

Текст песни:

Папа, Мама - помните давно вы сказали мне
То, что "Половинку" нелегко встретить на Земле.
Может небесам не суждено. Может просто очень повезло,
Но кажется, что я нашла его.

Припев:
Ты и я - сила притяжения.
Каждое мгновенье, словно бабочки внутри!
Ты и я! Так невероятно!
И без слов понятно - я люблю тебя!

Папа, Мама - знаете, сейчас - все вокруг, как сон.
Я хочу сказать, в который раз, что причина - он.
Он - моя улыбка на губах. Знаю, что сейчас на небесах
Видите любовь в моих глазах.

Припев:
Ты и я - сила притяжения.
Каждое мгновенье, словно бабочки внутри!
Ты и я! Так невероятно!
И без слов понятно - я люблю тебя!

Лишь вы вдвоем понять смогли все тайны Неба и Земли!
И дотянуться до мечты, смогли мы вместе: я и ты.

Припев:
Ты и я - сила притяжения.
Каждое мгновенье, словно бабочки внутри!
Ты и я! Так невероятно!
И без слов понятно - я люблю тебя!
РАЗДЕЛИЛИ все Конфеты! Они ОДНИ а Нас ДВОЕ! Для Детей Kids Children
view it
Потап и Настя - Умамы. Сборник*Мелодии Саксофона для Романтического Вечера*Gold saxophone*Music for the soul*. Валерий Леонтьев Девять хризантем. Ирина Дубцова - "Прощай" (Новая волна 2016). РОМА ЖУКОВ ПЕРВЫЙ СНЕГ. ЛУЧШИЕ ПЕСНИ 80/90 * ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ *. Данэлия Тулешова "Stone Cold" – выбор вслепую – Голос. Дети 4 сезон. Band ODESSA Молодая Невозможно оторвать взгляд Автор песни Ефрем Амирамов RE480px. А. Иванов и В. Пресняков - "Я буду помнить". ПЕСНИ О ЛЮБВИ ИЗ КИНОФИЛЬМОВ. ТОП 5!ПОРВАЛИ ЗАЛ!!!!ЛУЧШИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА X Фактор за ВСЕ ВРЕМЯ. Банд'Эрос - Манхэттен. Лучший сборник Весны - Очень красивые и душевные песни. Офигенная Песня! 2017 Полина Гагарина - Я тебя не прощу никогда. Концерт Земфиры "Маленький человек"| СК "Олимпийский" 01.04/03.04.2016 HD. ♫♡ Сборник Лучших Мелодий - Наслаждайтесь Восхитительной Музыкой/. Егор Крид - Папина дочка (OST "Завтрак у папы"). супердискотека 80-90х REMIX 2018. ОНИ ПОКОРИЛИ МИР! Максим Фадеев и Наргиз — Вдвоем 2017. Алла Пугачева - Не отрекаются любя (2000, Витебск, Live). Григорий Лепс - Там, в сентябре (HD, Новая волна 2015). Ярослава - Это любовь. A'Studio и Сосо Павлиашвили – «Без тебя» (Новая волна 2015, Россия HD). Ани Лорак. Уитни Хьюстон — «I will always love you». Точь‑в-точь. Фрагмент выпуска от 01.01.2015. 10 ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ПЕРЕПЕЛИ СВОИХ КУМИРОВ.ГОЛОС 2016. Олег Винник - Счастье [official HD video]. Елена Зуева – Елена Ваенга – Снег – Х-Фактор 8. Четвертый кастинг. Игорь Корнелюк - "Город которого нет". Популярные Песни 2018 🎶 Танцевальный микс Классная Музыка 🎶 Лучшая танцевальная музыка 2018. МакSим - Лучшая ночь (официальный клип). Modern Talking style 80s - Magic Babe Extreme Girl truск drivеr. Martino Аutомаtiса Korgstyle remix. Жасмин - Да. Слепая девочка на Голос дети поет супер Аделина Кюрджиева Любовь настала Я плакал. Си Си Кейч концерт Живой голос! Не фонограмма! Красота поёт и танцует!. Adriano Celentano - Ja tebia liubliu. Jah Khalib - Лейла | Official video. Анна Герман - Гори, гори, моя звезда..

Комментариев нет:

Отправить комментарий